Общество с ограниченной ответственностью
«КУРЬЕР ДИСКОНТ» ИНН/КПП 7720437083/772001001
123112, Москва, Пресненская набережная,
д. 10, блок С Тел.+ 7 (495) 677-95-64, +7 (495) 649-66-81
https://kdiscont.ru
Документация по описанию процессов поддержания жизненного цикла программного обеспечения (ПО), совершенствованию ПО, а также устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ПО
«Личный кабинет Курьер Дисконт»
Москва
2022
-
Поддержание жизненного цикла ПО «Личный кабинет Курьер Дисконт».
Поддержание жизненного цикла ПО «Личный кабинет Курьер Дисконт» обеспечивается путем сопровождения и обновления в соответствии с планом разработки ПО, а также по заявкам клиентов. В рамках технической поддержки ПО оказываются следующие услуги:
-
оказание помощи в настройке и администрировании;
-
помощь в эксплуатации, проведение разъяснений функционала модулей ПО;
-
предоставление документации по запросу пользователей.
-
cтоимость пользования программным обеспечением ЛК «Курьер Дисконт» предоставляется по запросу по номеру телефона 8 901 764 46 11
-
-
Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ПО. Совершенствование ПО и техническая поддержка.
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации продукта, могут быть исправлены следующим образом:
-
Обновление компонентов ПО;
-
Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя на электронный адрес support@kdiscont.ru.
Совершенствование ПО производится путем внедрения новых возможностей, дополнения и расширения имеющегося функционала, оптимизации работы ПО и обновления пользовательского интерфейса в соответствии с планом разработки ПО. Данные работы проводятся на регулярной основе.
При наличии у пользователей идей, предложений и (или) готовых решений по улучшению работы ПО, они могут направить их по электронной почте технической поддержки - support@kdiscont.ru, либо через раздел «Обращения» по адресу https://lk.kdiscont.ru/appeal/index. После ознакомления с поступившими предложениями, проводится их оценка и принимается решение о целесообразности добавления в план разработки ПО.
В случае возникновения у пользователей вопросов по работе ПО, они могут обратиться за помощью по единому номеру технической поддержки +7 (495) 677-95-64, направить вопросы по электронной почте на адрес support@kdiscont.ru, либо перейти в раздел «Обращения» по адресу https://lk.kdiscont.ru/appeal/index
-
Информация о персонале, необходимом для обеспечения поддержки работоспособности.
Пользователи «Личный кабинет Курьер Дисконт» должны обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя. Для работы с ПО пользователю необходимо изучить руководство пользователя, а также ознакомиться с Политикой конфиденциальности.
Администраторы «Личный кабинет Курьер Дисконт». должны обладать навыками администрирования операционных систем семейств Linux.
Для работы администраторы системы должны пройти обучение, предоставляемое разработчиком системы при выполнении этапа пуско-наладки платформы, а также изучить следующую документацию:
-
документация по настройке программного обеспечения «Личный кабинет Курьер Дисконт»;
-
документация по эксплуатации программного обеспечения «Личный кабинет Курьер Дисконт».
-
-
-
Фактический адрес размещения разработчиков «Личный кабинет Курьер Дисконт».
123112, Москва, Пресненская набережная, д. 10, блок С. Тел: + 7 (495) 677-95-64, +7 (495) 649-66-81.
-
Информация о фактическом адресе размещения службы поддержки «Личный кабинет Курьер Дисконт».
123112, Москва, Пресненская набережная, д. 10, блок С. Тел: + 7 (495) 677-95-64, +7 (495) 649-66-81.
-
Информация о фактическом адресе размещения инфраструктуры разработки
«Личный кабинет Курьер Дисконт».
123112, Москва, Пресненская набережная, д. 10, блок С. Тел: + 7 (495) 677-95-64, +7 (495) 649-66-81